Вы изготавливаете рамки в размерах, отличных от представленных в вашем магазине?
Да, это возможно. При этом размер партии должен быть не менее 1.000 штук для деревянных и пластиковых рам, и не менее 10.000 рублей - для рамок Нельсон и DB8. Как правило, стоимость изготовления рам по индивидуальным размерам не будет выше, чем у рам похожих типовых размеров.
Есть ли у вас ассортимент, не представленный на сайте?
Нет, при получении новых товаров мы незамедлительно представляем их на сайте.
Точно ли подходят ваши рамы А4 и А3 для бумаги этих форматов?
Да. Размер рамки определяется по размеру вставляемого изображения, то есть по заднему окну рамки. Когда у рамы указан размер A4 или A3, это размер бумаги, которая будет размещена внутри. В этом случае рамка формата А4 будет подходить для бумаги формата A4 (21x29,7 см), а рамка А3 подойдет для изображения или документа A3 (29,7x42 см). Это правило справедливо для продажи рамок всех размеров, а не только размеров A4 и A3. Важно отметить, что эти размеры не имеют никакого отношения к видимому размеру окна рамки, а внешние размеры практически никогда не указываются - это будет просто путать большинство клиентов.
Вы изготавливаете клип-рамы (безбагетные) в размерах, отличных от представленных у вас?
Нет. Если размер рамки-клип, который вы хотите, не входит в наш каталог магазина, то мы не изготавливаем и не продаем этот товар. Мы стараемся использовать самые распространенные размеры, но некоторые из них просто непрактичны. Например, размер A0 (84х119 см) слишком велик для изготовления качественной рамки-клип. Рамка-клип такого размера деформировалась бы от собственного веса и не смогла бы исполнить свою функцию.
Я не смог найти то, что хотел в вашем интернет-магазине, но могли бы вы изготовить это для меня в единичном или небольшом количестве?
Нет. Почти все, что мы изготавливаем и продаем, находится на нашем веб-сайте. Поэтому если вы не нашли нужную вам вещь на нашем сайте, будь то услуги или конкретные рамки или фотоальбомы, то мы не можем вам помочь.
В названии и характеристиках рамы указан внешний или внутренний размер?
Всегда указан внутренний размер, который измеряется по размеру вставляемого в раму стекла. То есть, если у вас постер 50х70 см, то смело выбирайте раму размером 50х70 см.
Бумагу какой толщины можно поместить в ваши рамы?
Клип-рамки подойдут для бумаги толщиной до 2 мм, деревянные и большинство пластиковых рам удержат бумагу до 4 мм. Некоторые пластиковые, а также алюминиевые рамы подойдут для бумаги толщиной 7-11 мм.
Продаете ли вы товары оптом со скидками и работаете ли по безналу?
Да и да. Мы с удовольствием выпишем вам счет по предоставленным вами реквизитам - обработка поступивших платежей проводится в реальном времени. Мы работаем по ОСН с НДС 20% (НДС всегда включен в стоимость товара). Размер скидки зависит от суммы покупки и прямо указан на странице товара справа от розничной цены.
Перед покупкой мне нужно провести котировку цен. Сможете ли вы отправить мне коммерческое предложение?
Да, мы отправим вам коммерческое предложение в течение того же рабочего дня, когда вы сделали запрос (как правило, это занимает не более 15 минут). Выберите интересующие вас товары и количества и напишите нам на почту info@svetosila.ru либо разместите заказ через корзину с пометкой “Требуется КП или котировка”.
Я хочу цены ниже, поэтому позвонил в офис и мне это обещали.
Это невозможно. Клиенты часто звонят нам, желая специальных сделок по более низким ценам, однако мы никогда, никогда не обсуждаем цены по телефону. Мы специально поручаем нашим сотрудникам попросить этих клиентов отправить нам электронное письмо. Это связано с тем, что покупки клиентов - это финансовые операции. Мы хотим избежать ошибок, недоразумений, разногласий или споров. Переговоры по электронной почте обеспечивают большую прозрачность и подотчетность как для самих себя, так и для наших клиентов.
Принимаете ли вы заказы по телефону или электронной почте?
Да, мы принимаем заказы от физических лиц и постоянных клиентов-юридических лиц по телефону. Новых юридических лиц мы можем проконсультировать по телефону о всех вопросах относительно товара, но заказ попросим прислать по электронной почте, приложив к письму реквизиты либо разместить его через корзину.
Я хочу заказать несколько товаров, но перед этим мне нужно увидеть образцы, можете ли вы отправить их мне?
Да. У нас нет минимального заказа и в большинство наших товаров вы можете заказать по одной штуке. Обратите внимание, что в соответствии с практикой онлайн-торговли мы не предоставляем бесплатные образцы или бесплатную доставку образцов.
Как узнать, достаточно ли у вас в наличии нужного мне товара?
Как правило, все популярные товары у нас в количестве нескольких тысяч штук в наличии или оперативно изготавливаются на производстве. Точную информацию о наличии нужного вам артикула вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или электронной почте - в рабочее время вы получите ответ немедленно.
Вы продаете только онлайн или я могу приехать на склад и выбрать товар на месте?
Предварительное бронирование товара обязательно - именно оно гарантирует наличие интересующего вас товара и экономию вашего времени. На складе выбрать товар невозможно - это закрытая территория, где нет непосредственно магазина и консультантов.
Есть ли у вас оффлайн магазины в городах России?
Нет, у нас нет оффлайн-магазинов, но многие города доступны для курьерской доставки или пунктов выдачи. Со списком обслуживаемых городов вы можете ознакомиться в разделе “Оплата и доставка” или в корзине при оформлении заказа.
Я хочу разместить онлайн-заказ, но как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от города получения заказа. Со списком обслуживаемых городов и стоимостью доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться в разделе “Оплата и доставка” или в корзине при оформлении заказа.
Есть ли у вас бесплатная доставка?
Да, у нас много опций для бесплатной доставки.
Комплектуете ли вы заказы сопроводительными документами?
Да. Для физических лиц это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц это торг-12, счет-фактура, счет, договор.
Я хочу разместить срочный заказ, который должен быть доставлен на определенную дату, можете ли вы гарантировать своевременную доставку?
При доставке заказа по Москве собственной курьерской службой в 99% случаев мы гарантируем соблюдение точной даты доставки. При доставке заказов по России с помощью третьих лиц (транспортных компаний, курьерских служб и т.д.) мы не гарантируем точный день поставки и просим вас добавлять несколько дней на возможные задержки у логистических посредников.
Можно ли за заказом приехать не самостоятельно, а прислать другого человека?
Да. От физического лица будет достаточно знания номера заказа, от юридического лица потребуется доверенность на получателя заказа от вашей организации.
У меня разъездная работа. Можно ли пересечься с курьером не по адресу, а где-нибудь в другой точке?
К сожалению, нет. Доставка заказа возможна только по конкретному адресу. Передача и оплата товара производятся только в зданиях.
Вы можете отправить мне рамки Почтой России?
Да, если выбранные вами рамы имеют пластиковое небьющееся стекло и не больше размера 30х40 см. Рамы со стеклом или крупногабаритные рамы Почтой России не отправляем.
Почему я должен оплачивать доставку, если я передумал покупать товар?
Согласно ст. 497 ГК РФ Вы вправе отказаться от доставленного товара надлежащего качества при условии возмещения затрат на курьерскую доставку.
Мы не оцениваем и не обрабатываем претензии по телефону. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо на электронный адрес info@svetosila.ru с фотографиями и вашим номером заказа. Это все, что вам нужно будет сделать. Мы незамедлительно ответим вам и сообщим вам о вашем заявлении и процессе и сроках решения проблемы.
Помните, что у вас есть безусловная возможность без формальностей вернуть любой товар в течение 60 дней с момента получения.
Я обнаружил, что на одной из моих рамок есть небольшое пятно царапина, могу ли я вернуть/обменять его?
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. В случае, если доставленный вам товар оказывается ненадлежащего товарного вида, вы вправе не принимать и не оплачивать его.
Если же курьер уехал или вы забрали посылку, не проверив ее при получении - вы можете осуществить нам возврат, получив сумму, уплаченную непосредственно за товар или обменять товар на аналогичный.
Я получил товары, которые я заказал, но я их больше не хочу. Могу ли я вернуть их вам?
Приобретенный в нашем интернет-магазине товар вы можете легко вернуть в течение 60 дней с момента покупки. Для этого вам необходимо приехать в наш центральный склад, взяв с собой купленный товар и номер заказа.
Также вы можете отправить нам товары, с оплаченной вами доставкой до дверей нашего центрального склада, обязательно сообщив трекинговый номер отправления на электронную почту info@svetosila.ru. В этом случае мы компенсируем стоимость возвращенных товаров в течение 7 рабочих дней после их получения.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара возможен только при условии отсутствия его использования, сохранения целостности упаковки и товарного вида.